#1 - 10 апреля 2024, среда
|
Активист
Сообщений: 147
4 дня назад
|
0
Есть много отзовиков, где люди оставляют свое мнение о той или иной компании. Но как правильно самим представителям компании реагировать на это мнение?
|
#2 - 10 апреля 2024, среда
|
Активист
Сообщений: 162
88 дней назад
|
0
Как по мне, сложнее всего сделать адекватный ответ на негативный отзыв. Можно даже найти рекомендации как правильно это делать https://pntr.io/kak-otvetit-na-negativnyi-otzyv . В целом, шаблонов в интернете полно на такой случай. Но вот я бы не хотел чтобы на мой негативный отзыв отвечали шаблонными и банальными фразами.
|
#3 - 10 апреля 2024, среда
|
Активист
Сообщений: 142
88 дней назад
|
0
Главное всегда оставаться человеком, а не заготовленными заранее фразами отписывать людям. Может быть если вы реально поможете им то они поменяют свое мнение о вас.
|
#4 - 10 апреля 2024, среда
|
Активист
Сообщений: 140
5 дней назад
|
0
Sander Malage: Главное всегда оставаться человеком, а не заготовленными заранее фразами отписывать людям. Может быть если вы реально поможете им то они поменяют свое мнение о вас.
Так можно делать когда отзывов не много, а если их тысячи каждый день, то вы устанете каждому отвечать на них индивидуально.
|