#1 - 28 мая 2020, четверг
|
Активист
Сообщений: 290
3 дня назад
|
0
Какими методами можно Повысить лояльность клиентов, чтоб это повлияло на сарафанное радио, и в целом чтоб в итоге получить преимущества в виде повышения прибыли, например? Знаю, вариантов может быть много, так давайте обсуждать тут.
|
#2 - 29 мая 2020, пятница
|
Активист
Сообщений: 273
8 часов назад
|
0
Да, это правда, методов много, какие-то могут сработать для конкретного предприятия, а какие-то наоборот не принесут ничего кроме разочарования и потерянного времени, главное чтоб предприниматели извлекали уроки из своих ошибок. Возможно вам стоит к каждому заказу класть презент связанный с вашей фирмой, например закажите ручки с логотипом в Престиж-Зет такие делают, и очень даже качественно.
|
#3 - 30 мая 2020, суббота
|
Активист
Сообщений: 290
3 дня назад
|
0
Хм, не задумывался о таком варианте и видимо зря. Стоит хотя бы попробовать, а вдруг это действительно сработает очень эффективно. Счастью не будет предела.
|